Пока население России не спешит массово прививаться от коронавируса, а власть старается повысить уровень энтузиазма рекламными роликами с привитыми звездами телеэкрана, бренд Budweiser пошел другим путем и пообещал одарить пивом каждого, кто сделал прививку.
Для этого надо зарегистрироваться на сайте abeeronbud.com и прикрепить селфи из процедурного кабинета. После чего тебе на виртуальную карту поступят пять долларов, которые можно обменять исключительно на бутылку Bud в любой точке продаж. Розыгрыш продлится до 16 мая или до тех пор, пока не начислят все 10 000 виртуальных подарочных карт. Жители Алабамы, Калифорнии и Техаса не имеют права получить бесплатное пиво за вакцинацию.
Данную акцию приурочили к выходу новой серии полюбившейся многим рекламы от Budweiser «Reunited with Buds», в которой фигурируют закадычные друзья конь и щенок. В этот раз они выбрались с фермы на просторы города.
Почему бы и нам не перенять опыт подобных акций? Привился «Спутником», и тебе кейс «Жигулевского» сразу в руки. Выбрал «ЭпиВакКорону» — получи набор с пивом «Corona Extra». Очереди на прививку стояли бы по всей стране и в России случился бы настоящий праздник антител!