Американская компания Anheuser-Busch запустила кампанию Pints for PPE («Пиво в обмен на СИЗ») и призывает посетителей своих заведений отправлять на переработку одноразовые маски и другие средства защиты, которых так много используется из-за пандемии.
Проект запущен в партнёрстве с компанией TerraCycle, которая сотрудничает с брендами по всему миру, помогая организовать сбор и переработку отходов, которые обычно считаются трудно перерабатываемыми. Ранее они разработали многоразовую упаковку и тару для Burger King и перерабатываемые фольгированные упаковки для шоколада Nestle.
— Мы рассчитываем, что все остальные наши крафтовые пивоварни в феврале запустят свои программы сбора отходов СИЗ в обмен на пиво. Партнёрство с TerraCycle будет продолжаться в 2021 году, — сообщил президент крафтового подразделения Anheuser-Busch Марсело Михаэлис.
Контейнеры для сбора масок, перчаток, одноразовых халатов и других средств защиты установили на всех 18 крафтовых пивоварнях, принадлежащих Anheuser-Busch в США — ими уже пользуются сотрудники предприятий. Однако кампанию было решено расширить и распространить на тапрумы, чтобы возможность сдать маски на переработку получили и гости заведений. Для начала контейнеры для сбора отходов установили в тапрумах Elysian Brewing в штате Вашингтон и Four Peaks Brewing в Аризоне. За сдачу отходов гости получают подарочные карты, которые можно обменять на пиво.
Собранные отходы обеззаразят, переплавят и сделают из полученного пластика композитные материалы, из которых изготовят транспортные паллеты, напольные покрытия и другие полезные вещи.