В миреПиво в обмен на маски

Пиво в обмен на маски

Американская компания Anheuser-Busch запустила кампанию Pints for PPE («Пиво в обмен на СИЗ») и призывает посетителей своих заведений отправлять на переработку одноразовые маски и другие средства защиты, которых так много используется из-за пандемии.

Проект запущен в партнёрстве с компанией TerraCycle, которая сотрудничает с брендами по всему миру, помогая организовать сбор и переработку отходов, которые обычно считаются трудно перерабатываемыми. Ранее они разработали многоразовую упаковку и тару для Burger King и перерабатываемые фольгированные упаковки для шоколада Nestle.

— Мы рассчитываем, что все остальные наши крафтовые пивоварни в феврале запустят свои программы сбора отходов СИЗ в обмен на пиво. Партнёрство с TerraCycle будет продолжаться в 2021 году, — сообщил президент крафтового подразделения Anheuser-Busch Марсело Михаэлис.

Контейнеры для сбора масок, перчаток, одноразовых халатов и других средств защиты установили на всех 18 крафтовых пивоварнях, принадлежащих Anheuser-Busch в США — ими уже пользуются сотрудники предприятий. Однако кампанию было решено расширить и распространить на тапрумы, чтобы возможность сдать маски на переработку получили и гости заведений. Для начала контейнеры для сбора отходов установили в тапрумах Elysian Brewing в штате Вашингтон и Four Peaks Brewing в Аризоне. За сдачу отходов гости получают подарочные карты, которые можно обменять на пиво.

Собранные отходы обеззаразят, переплавят и сделают из полученного пластика композитные материалы, из которых изготовят транспортные паллеты, напольные покрытия и другие полезные вещи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас