Пиво стало лидером продаж в алкомаркетах

0
970

Аналитическое подразделение «ЧекСкан Research» изучило покупки россиян в крупнейших алкомаркетах страны «Красное & Белое» и «Бристоль». Было проанализировано более 130 тыс. чеков из обеих торговых сетей во всех федеральных округах России, в результате чего стало понятно, что в период с января по июль 2020 года россияне реже покупали водку и отдавали предпочтение другим алкогольным напиткам, в частности — пиву.

На протяжении первых семи месяцев года средний чек в «Красном & Белом» превышал аналогичный показатель в «Бристоле». С января в обеих сетях он стабильно рос, а самое резкое увеличение произошло в апреле, когда вся страна находилась на самоизоляции. Средний апрельский чек в «Бристоле» составил 446,76 руб., в «Красном & Белом» — 513,7 руб. Затем у обеих сетей наблюдался спад, однако в июле средний чек в «Бристоле» увеличился до 463,61 против 428,62 руб. в июне.

бристоль

— Резкий рост среднего чека в апреле, к сожалению, не позволяет сделать иного вывода: россияне действительно стали больше употреблять алкоголь на самоизоляции. Со снятием основных ограничений размер среднего чека уменьшился не сильно, но здесь скорее играет роль сезонный фактор. Лидерство продаж у пива, которое традиционно ассоциируется с летним отдыхом и дачным досугом, — прокомментировал результаты исследования основатель и генеральный директор проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.

Исключив неалкогольные товары, эксперты выяснили, что абсолютным лидером стало пиво, которое на протяжении всех семи месяцев занимало верхние строчки продаж. При этом водка даже не попала в топ-50. Если же анализировать неалкогольные товары, в июле лидером продаж в «Красном & Белом» стала одноразовая маска, обогнавшая даже пивную продукцию. В «Бристоле» она также вошла в топ-5, однако стать лидером не смогла, уступив первые места пиву. Исключением стал Уральский федеральный округ, где в прошлом месяце пенное проиграло лидерство в топ-3 не только маскам, но и сигаретам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь