В миреПиво на палочке

Пиво на палочке

Пивной бренд Coors Light создал пиво в виде леденцов под названием Chillollipops. Новинку приурочили к началу баскетбольного турнира, который проводится Национальной ассоциацией студенческого спорта США. Турнир в народе известен как March Madness («Мартовское безумие») из-за поведения болельщиков.

Coors Light утверждает, что их пивные леденцы на палочке помогут успокоить буйных фанатов — это уже было доказано доказано учеными. Например, Дональд Э. Гибсон, профессор Манхэттенского колледжа, сообщил, что леденцы помогают снять напряжение во время эмоциональной перегрузки. Однако представители Molson Coors запустили необычный продукт исключительно в качестве эксперимента.

леденцы с пивом

«Пиво на палочке» быстро привлекло фанатов бренда. Потребителям интересно, действительно ли компания могла создать леденец со вкусом их любимого напитка. Некоторые после дегустации уточняют, что на вкус изобретение Coors Light «как вода». Несмотря на обещанный пивной вкус, в леденцах нет алкоголя. Однако продают их исключительно лицам старше 21 года.

Упаковка у леденцов Coors Light Chillollipops выполнена в сине-белой цветовой гамме, на этикетке можно разглядеть изображение заснеженных горных пейзажей. В продажу набор из шести конфет поступил 13 марта 2022 года с началом  баскетбольного турнира. Купить леденцы можно на сайте Coors Light за 3,17 доллара (330 рублей).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас