ИТ-компания «Эвотор» и компания «Деловая среда» рассказали, в каких сегментах малого бизнеса с апреля по октябрь зарегистрировано больше всего новых открытий.
― По сравнению с прошлым годом, выросла популярность заведений общепита, торгующих едой на вынос, кофеен, а также продуктовых лавок, магазинов разливного пива и табачных киосков ― сегментов с невысокой стоимостью входа. С ростом городов, обустройством новых жилых районов, парков такие точки наряду с магазинами у дома закрывают потребности жителей, ― заключила Наталья Сергиенко, директор по маркетингу «Эвотора».
Чаще всего за эти шесть месяцев открывались магазины одежды, на которые пришлось 12% открытий, продуктовые магазины формата «у дома» (8%) и специализированные продуктовые лавки (6%). Пятерку лидеров замкнули киоски с фаст-фудом (5%) и магазины разливного пива (5%).