В миреБренд Pabst Blue Ribbon заплатил за рекламу пива на...

Бренд Pabst Blue Ribbon заплатил за рекламу пива на дому

Люди все время делают брендам бесплатную рекламу. Иногда это очевидно: ты носишь футболку своей любимой группы, чтобы весь мир знал об этом. В других случаях это более тонко: маленький логотип на вашей одежде не рекламный щит, но он передает сообщение. Однако в обоих этих случаях вы платите бренду за то, чтобы вы будете ходячей рекламной кампанией. Но разве они не должны вам платить за это?

Пивной бренд старой школы Pabst Blue Ribbon, который в последнее время стал очень дальновидным, считает, что да, его клиенты должны быть вознаграждены за пропаганду своей любви к PBR. Поэтому пивовары запустили уникальную рекламную кампанию, в которой они фактически платили клиентам за размещение логотипа PBR по всему их дому.

— Каждый предмет имеет соответствующую денежную стоимость, участники получают их, Pabst Blue Ribbon публикует доказательства установки, затем вам платят за рекламу, — говорится в объявлении. — Почему? Потому что рекламе Pabst Blue Ribbon нужен ваш дом, и они скорее заплатят вам, чем толстому коту из СМИ.

До 24 сентября PBR раздавал бесплатную атрибутику по адресу PBRInHomeAdvertising.com, что позволяло клиентам размещать рекламу на таких предметах, как занавески для душа, ковры, пододеяльники, туалетная бумага, разделочные доски и даже сиденья для унитазов. Также PBR платил клиентам за размещение изображений этих рекламных кампаний на дому в социальных сетях.

Бренд говорит, что идея пришла ему в голову после того, как они поняли, сколько людей вынуждено проводить время дома за последний год с лишним. Представитель бренда говорит, что выплаты варьировались от 10 до 50 долларов США в зависимости от товара. Похоже, кто-то получил приличные деньги за рекламу любимого пива.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Сдай банку – получи напиток!

В ближайшие выходные, 24 мая, жители и гости Наро-Фоминского городского округа примут участие в выставке-ярмарке, которая традиционно приурочена ко...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас