ЗаконыОпределение "вывески" по закону

Определение «вывески» по закону

На федеральном портале проектов нормативных актов появился законопроект, который даст четкое определение понятию «вывеска». Такая норма исключит споры, которые нередко доходили до Верховного суда. Дело в том, что, согласно статье 9 Закона о защите прав потребителей № от 07.02.1992 № 2300-I, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан разместить на вывеске фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Но что именно является вывеской — прописано не было.

В законопроекте предлагается следующее определение: вывеска — информационная конструкция, расположенная при входе в объект, в котором продавец (исполнитель) осуществляет деятельность, связанную с продажей товаров, выполнением работ (оказанием услуг), назначение которой состоит в доведении до сведения неопределенного круга потребителей обязательной информации, предусмотренной настоящим Законом, не направленной на привлечение внимания к товару (работе, услуге), формирование или поддержание интереса потребителя к нему, его продвижение на рынке и не преследует целей, связанных с рекламой.

Также предлагается помимо этих сведений указывать на вывеске при наличии адрес сайта, электронной почты и адрес для направления потребителем претензии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Как изменился импорт пива в 2025 году?

С 1 января 2025 года пошлина на пиво из «недружественных» стран взлетела в 10 раз с 0,1 до 1...

Зумеры и алкоголь: мифы, тренды и новые вызовы для пивной индустрии

Молодежь пьет меньше? Не совсем. Поколение Z просто изменило правила игры — и пивоварам, то есть баристам хмельных напитков...

Названия только на русском: как изменится пивная индустрия?

Госдума приняла закон, который может повлиять не только на вывески магазинов, но и на пивную культуру России. Речь идет...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас