На федеральном портале проектов нормативных актов появился законопроект, который даст четкое определение понятию «вывеска». Такая норма исключит споры, которые нередко доходили до Верховного суда. Дело в том, что, согласно статье 9 Закона о защите прав потребителей № от 07.02.1992 № 2300-I, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан разместить на вывеске фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Но что именно является вывеской — прописано не было.
В законопроекте предлагается следующее определение: вывеска — информационная конструкция, расположенная при входе в объект, в котором продавец (исполнитель) осуществляет деятельность, связанную с продажей товаров, выполнением работ (оказанием услуг), назначение которой состоит в доведении до сведения неопределенного круга потребителей обязательной информации, предусмотренной настоящим Законом, не направленной на привлечение внимания к товару (работе, услуге), формирование или поддержание интереса потребителя к нему, его продвижение на рынке и не преследует целей, связанных с рекламой.
Также предлагается помимо этих сведений указывать на вывеске при наличии адрес сайта, электронной почты и адрес для направления потребителем претензии.