Бизнес"Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек

«Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек

Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

«Объединенные Пивоварни» ежегодно поддерживают День ответственного потребления пива, а мероприятия традиционно проходят в течение недели. В этом году мероприятия компании прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Хабаровском крае, Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областях и др. Они были нацелены на позитивное изменение социокультурных установок, связанных с потреблением алкоголя, через прямое общение с работниками розничной торговли, баров и ресторанов, а также непосредственно с потребителями.

«Продвижение принципов ответственного потребления для «Объединенных Пивоварен» важная и неотъемлемая составляющая нашей культуры. Мы стремимся донести это до наших потребителей и партнеров, и верим, что мы сможем сформировать правильную культуру потребления только в случае объединения усилий всех участников рынка. В этом году мы охватили более 85 тысяч торговых точек наших партнеров в розничной торговле и HoReCa. Мы намерены продолжать масштабировать наши инициативы и верим, что количество партнеров, разделяющих наши ценности, и география мероприятий будут только расти», — отметил президент компании «Объединенные Пивоварни» Ораз Дурдыев.

"Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек

Подготовка ко Дню ответственного потребления пива началась с корпоративных мероприятий для сотрудников «Объединенных Пивоварен» как носителей миссии и ценностей компании, которые своим примером мотивируют окружающих. Образовательные мероприятия также прошли в розничных магазинах, барах и ресторанах, в рамках которых сотрудники «Объединенных Пивоварен» рассказали партнерам о продвигаемых компанией принципах:

    • ⁠ ⁠Алкоголь продается только совершеннолетним
    • Чередуйте алкоголь с безалкогольными напитками
    • Не забывайте об умеренности потребления
    • ⁠Воздержитесь от употребления алкоголя при противопоказаниях по здоровью
    • Выбирайте вкусные и разнообразные закуски
    • Не садитесь за руль после употребления алкоголя и выбирайте альтернативные способы поездки при его употреблении

Дополнением просветительской кампании также стали информационные материалы для покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Мир грёз для коз» от Kozel Безалкогольное

Kozel Безалкогольное запускает социальный образовательный проект «Мир грёз для коз» для локальных козоводческих хозяйств. В рамках проекта фермерам будет...

Новый сорт «Балтика Сезонное» из свежего урожая хмеля

В этом году «Балтика» получила первый урожай с собственных хмельников из Вурнарского района Чувашии и сварила из него сорт...

Акциз на пиво скоро повысится

Правительство РФ внесло законопроект о внеочередном повышении акцизов на разную продукцию, в том числе пиво, пивные напитки, сидры и...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас