«Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек

0
438

Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

«Объединенные Пивоварни» ежегодно поддерживают День ответственного потребления пива, а мероприятия традиционно проходят в течение недели. В этом году мероприятия компании прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Хабаровском крае, Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областях и др. Они были нацелены на позитивное изменение социокультурных установок, связанных с потреблением алкоголя, через прямое общение с работниками розничной торговли, баров и ресторанов, а также непосредственно с потребителями.

«Продвижение принципов ответственного потребления для «Объединенных Пивоварен» важная и неотъемлемая составляющая нашей культуры. Мы стремимся донести это до наших потребителей и партнеров, и верим, что мы сможем сформировать правильную культуру потребления только в случае объединения усилий всех участников рынка. В этом году мы охватили более 85 тысяч торговых точек наших партнеров в розничной торговле и HoReCa. Мы намерены продолжать масштабировать наши инициативы и верим, что количество партнеров, разделяющих наши ценности, и география мероприятий будут только расти», — отметил президент компании «Объединенные Пивоварни» Ораз Дурдыев.

"Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек

Подготовка ко Дню ответственного потребления пива началась с корпоративных мероприятий для сотрудников «Объединенных Пивоварен» как носителей миссии и ценностей компании, которые своим примером мотивируют окружающих. Образовательные мероприятия также прошли в розничных магазинах, барах и ресторанах, в рамках которых сотрудники «Объединенных Пивоварен» рассказали партнерам о продвигаемых компанией принципах:

    • ⁠ ⁠Алкоголь продается только совершеннолетним
    • Чередуйте алкоголь с безалкогольными напитками
    • Не забывайте об умеренности потребления
    • ⁠Воздержитесь от употребления алкоголя при противопоказаниях по здоровью
    • Выбирайте вкусные и разнообразные закуски
    • Не садитесь за руль после употребления алкоголя и выбирайте альтернативные способы поездки при его употреблении

Дополнением просветительской кампании также стали информационные материалы для покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь