Зима 2016 года. Сотрудник линии розлива шотландской пивоварни BrewDog Грэм Уоллес как обычно шел на любимую работу, но на этот раз — в дурном настроении: его жутко злило и расстраивало, что некогда преданные поклонники пивоварни стали регулярно упрекать компанию в отказе от своих былых идеалов. Мол, еще недавно вы были настоящими панками от пивоварения, а сейчас, добившись финансового успеха, сменили смелость и рваную джинсу на корректность и дорогие костюмы. Грэм шагал к проходной завода и вспоминал все эти недовольные комментарии к постам в фейсбуке и твиттере.
«Значит, «Брюдог» недостаточно панковская для вас? — повторял он сам себе. — Окей, ладно!»…
К моменту, когда Уоллес зашел в цех розлива, он уже четко знал, что будет делать. Грэм подошел к управляющему компьютеру подотчетной ему упаковочной линии, произвел несколько нехитрых манипуляций, довольно улыбнулся и пошел заниматься своей работой. Через некоторое время с конвейера начали сходить банки пива, на донышке которых, помимо даты розлива, красовалась надпись: MOTHER FUCKER DAY.
Партия из 200 тысяч банок с доказательством неправоты злобных комментаторов разлетелась по всей Великобритании, и некоторое время спустя в соцсетях начали появляться посты удивленных любителей пива с фотографиями неприличной надписи на дне банки. Таким образом, былое реноме компании, пусть и весьма странным образом, но все же удалось в некотором смысле восстановить.
Увы, как только о надписи стало известно повсеместно, пивоварня всю партию пива с несанкционированной «пасхалкой» решила все-таки отозвать. Ну, а Грэм Уоллес (на фото он слева), отважившийся в одиночку отстоять честь BrewDog, получил не уведомление об увольнении, а почетное звание работника месяца. Потому что нынче в пивоваренном бизнесе лучше быть хорошим маркетологом и плохим панком, чем наоборот.