Маркировку пивной продукции планируют запустить 1 апреля 2023 года. Об этом говорится в протоколе совещания, проведенного между Минпромторгом РФ, ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак») и Ассоциацией производителей пива (в нее входят российские пивгиганты: «Балтика», «Хайнекен» и AB Inbev Efes).
Первый этап введения средств идентификации затронет только кеги, с 1 октября маркировке будет подлежать стеклянная и ПЭТ-тара, а с 15 января 2024 года — пивная продукция в алюминиевых банках. Ранее чиновники предлагали другие сроки: кеги должны были начать маркировать уже с 1 сентября этого года.
Интересно, что и предыдущие, и нынешние сроки введения обязательной маркировки утверждались еще до формального завершения соответствующего эксперимента, который проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.