В миреИствуд открыл пивоварню Made Here

Иствуд открыл пивоварню Made Here

Актёр Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда, объявил об открытии пивоварни Made Here. Название «Сделано здесь» подчёркивает, что пиво будет на сто процентов американским: его будут варить в Колорадо, и все ингредиенты, а также алюминиевые банки будут из США.

Партнёром Скотта по бренду Made Here стал Дейн Чапин, девелопер и владелец настольных игр Usaopoly. Идея открыть пивоварню пришла к Чапину во время пандемии: он заметил, что среди пива от крупных компаний, которое люди во время локдауна пьют дома, практически нет по-настоящему американского пива. Bud принадлежит бельгийской компании, Miller и Coors — наполовину канадские, и даже американские пивоварни часто импортируют сырьё и тару из-за рубежа. Поэтому партнёры решили открыть стопроцентно американскую пивоварню.

Наша цель состоит в том, чтобы прославлять американских рабочих, их общины и ценности, которые мы все воплощаем. Мы верим, что американская исключительность начинается и заканчивается тем, что мы делаем и используем. Мы — страна скромных рабочих, творцов и созидателей. Мы мечтаем о большом и много работаем. В Made Here мы стремимся воплотить эти ценности в жизнь с помощью высококачественных продуктов, которые одинаково ценятся людьми, которые их делают, и людьми, которые их носят, — так озвучил Скотт Иствуд миссию своей пивоварни.

Под брендом Made Here для начала выпустили три сорта — американский лагер, американский эль и американский IPA. Как отметил Скотт Иствуд, всё это питкое пиво средней крепости, и даже IPA не очень горький, а ориентирован на широкую аудиторию потребителей. Сам Скотт предпочитает лёгкое пиво. Он полюбил пиво по примеру отца — Клинт Иствуд, по его словам, большой любитель пива и не пьёт крепкий алкоголь.

Скотт Иствуд и Дейн Чапин
Скотт Иствуд и Дейн Чапин

Бренд Made Here был запущен совместно с группой компаний Legacy Breweries, которая управляет такими пивоварнями, как Aspen Brewing, Capitol Creek Brewing и Laurelwood Brewing. Ранее Legacy принадлежала доля Ninkasi Brewing, однако на днях было объявлено о прекращении партнёрства.

Благодаря сотрудничеству с Legacy Breweries новому пивному бренду удалось заключить соглашения с крупными местными продуктовыми и алкогольными торговыми сетями, иначе пришлось бы трудно: в Колорадо более 400 пивоварен, и местный пивной рынок настолько насыщен, что в последние годы несколько крупных общенациональных марок ушли из Колорадо, не сумев там закрепиться. К концу лета пиво Made Here планируется продавать уже на всём юго-западе США, а в дальнейшем ещё больше расширить поставки. Партнёры уверены, что известность Иствуда, понятный вкус пива и ставка на поддержку американских работников помогут бренду Made Here добиться успеха.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас