Актёр Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда, объявил об открытии пивоварни Made Here. Название «Сделано здесь» подчёркивает, что пиво будет на сто процентов американским: его будут варить в Колорадо, и все ингредиенты, а также алюминиевые банки будут из США.
Партнёром Скотта по бренду Made Here стал Дейн Чапин, девелопер и владелец настольных игр Usaopoly. Идея открыть пивоварню пришла к Чапину во время пандемии: он заметил, что среди пива от крупных компаний, которое люди во время локдауна пьют дома, практически нет по-настоящему американского пива. Bud принадлежит бельгийской компании, Miller и Coors — наполовину канадские, и даже американские пивоварни часто импортируют сырьё и тару из-за рубежа. Поэтому партнёры решили открыть стопроцентно американскую пивоварню.
Наша цель состоит в том, чтобы прославлять американских рабочих, их общины и ценности, которые мы все воплощаем. Мы верим, что американская исключительность начинается и заканчивается тем, что мы делаем и используем. Мы — страна скромных рабочих, творцов и созидателей. Мы мечтаем о большом и много работаем. В Made Here мы стремимся воплотить эти ценности в жизнь с помощью высококачественных продуктов, которые одинаково ценятся людьми, которые их делают, и людьми, которые их носят, — так озвучил Скотт Иствуд миссию своей пивоварни.
Под брендом Made Here для начала выпустили три сорта — американский лагер, американский эль и американский IPA. Как отметил Скотт Иствуд, всё это питкое пиво средней крепости, и даже IPA не очень горький, а ориентирован на широкую аудиторию потребителей. Сам Скотт предпочитает лёгкое пиво. Он полюбил пиво по примеру отца — Клинт Иствуд, по его словам, большой любитель пива и не пьёт крепкий алкоголь.
Бренд Made Here был запущен совместно с группой компаний Legacy Breweries, которая управляет такими пивоварнями, как Aspen Brewing, Capitol Creek Brewing и Laurelwood Brewing. Ранее Legacy принадлежала доля Ninkasi Brewing, однако на днях было объявлено о прекращении партнёрства.
Благодаря сотрудничеству с Legacy Breweries новому пивному бренду удалось заключить соглашения с крупными местными продуктовыми и алкогольными торговыми сетями, иначе пришлось бы трудно: в Колорадо более 400 пивоварен, и местный пивной рынок настолько насыщен, что в последние годы несколько крупных общенациональных марок ушли из Колорадо, не сумев там закрепиться. К концу лета пиво Made Here планируется продавать уже на всём юго-западе США, а в дальнейшем ещё больше расширить поставки. Партнёры уверены, что известность Иствуда, понятный вкус пива и ставка на поддержку американских работников помогут бренду Made Here добиться успеха.