Социальная сеть для любителей пива Untappd опубликовала результаты исследования о потреблении пива во время пандемии коронавируса. 13 марта 2020 года началось резкое падение потребления пива в барах. В течение следующей недели количество чекинов в общественных местах сократилось на 93%.
Эта тенденция сохранялась до середины мая, когда мы стали свидетелями первого увеличения количества чекинов с середины марта, когда были введены ограничения, — говорится в исследовании Untappd
В это время в социальной сети появилась глобальная локация Untappd at Home. С момента ее запуска более 25 миллионов человек зачекинили пиво дома. По мере того, как многие страны в июне начали снимать ограничения, количество чекинов в общественных местах стало увеличиваться.
До начала пандемии COVID-19 наибольшее количество чекинов наблюдалось в категориях «бары и ночная жизнь», «еда», «путешествия и транспорт», «искусство и развлечения» и «магазины и сервис». Если посмотреть на данные середины августа, то «бары и ночная жизнь» по-прежнему занимают первое место, но категории «искусство и развлечения» (включая «фестивали») и «путешествия и транспорт» выпали из первой пятёрки. Вместо них заметен значительный рост числа чекинов «на открытом воздухе» («парки», «места для прогулок» и т.д.).
Важным стало также изменение того, в каком виде пиво стало поступать к потребителям. Количество чекинов пива в банках подскочило почти на 50% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на общее падение количества чекинов на 65%. В конечном итоге это оказало серьёзное влияние на производителей алюминиевых банок, спрос на которые продолжает расти.