«Голая» реклама пива от Stella Artois

0
1163
Beer, au naturel Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка ко всему естественному.

30-секундный рекламный ролик, созданный в сотрудничестве с Mother London и Anonymous Content, рассказывает историю некоторого европейского города. В нем люди смело живут без одежды, потому что они «так же естественны, как пиво, которое они пьют».

Мэг Чедвик, старший бренд-менеджер Stella Artois Europe, объяснила, что команда решила необычным образом рассказать потребителям о Stella Artois Unfiltered.

— Такое свежее и ароматное пиво заслуживает того, чтобы его реклама была настолько незабываемой — почему бы не рассказать о вкусе и красоте напитка максимально „открыто“? — добавила Чедвик.

В качестве музыкального фона авторы рекламы выбрали ту же композицию из фильма «Жан де Флоретт», которую использовали в популярной рекламной кампании 1990-х годов. Реклама появится на телевидении, в социальных сетях и даже на обложке газеты Metro.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь