В мире"Голая" реклама пива от Stella Artois

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка ко всему естественному.

30-секундный рекламный ролик, созданный в сотрудничестве с Mother London и Anonymous Content, рассказывает историю некоторого европейского города. В нем люди смело живут без одежды, потому что они «так же естественны, как пиво, которое они пьют».

Мэг Чедвик, старший бренд-менеджер Stella Artois Europe, объяснила, что команда решила необычным образом рассказать потребителям о Stella Artois Unfiltered.

— Такое свежее и ароматное пиво заслуживает того, чтобы его реклама была настолько незабываемой — почему бы не рассказать о вкусе и красоте напитка максимально „открыто“? — добавила Чедвик.

В качестве музыкального фона авторы рекламы выбрали ту же композицию из фильма «Жан де Флоретт», которую использовали в популярной рекламной кампании 1990-х годов. Реклама появится на телевидении, в социальных сетях и даже на обложке газеты Metro.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас