Японская пивоваренная компания Kirin Holdings надеется нарастить продажи пива при помощи гаджета для домашнего розлива пива. Компания выпустила компактное устройство для розлива пива дома Home Tap в 2017 году, но ранее ей не удавалось расширить его продажи из-за проблем с производством гаджета. Kirin рассчитывает в этом году довести число пользователей устройства до 100 тысяч.
Подписчики сервиса Home Tap платят только за пиво, а пользование гаджетом для них бесплатно. Они могут заказывать пиво Kirin, в том числе самый популярный сорт Ichiban Shibori и крафтовые бренды. Для компании такой формат прибыльнее, чем продажа баночного пива в супермаркетах.
— Мы хотим сделать пивной рынок привлекательным любой ценой, — заявил исполнительный директор Kirin Такаюки Фусе. Он назвал Home Tap «важной опорой бизнеса» и «одним из способов вдохнуть новую жизнь в пивной рынок».
Ещё до коронавируса потребление пива в Японии много лет снижалось. Пандемия ускорила снижение: на фоне озабоченности здоровьем и отсутствия необходимости ходить после работы в бар с коллегами и начальством японцы стали пить ещё меньше пива.
Kirin рассчитывает, что Home Tap поможет ей в 2021 году нарастить продажи алкогольных напитков на 6,6%, до 694,4 млрд йен (6,37 млрд долларов). Ещё одна ставка Kirin — крафтовое пиво: в марте компания запустила новый крафти-бренд Spring Valley. Она рассчитывает продать в этом году 20 млн л пива под этой маркой и увеличить крафтовый сегмент в полтора раза.
Кроме того, компания перезапустила своё «жиросжигающее» безалкогольное пиво Kirin Body Free, выпущенное ещё в 2019 году. Kirin утверждает, что содержащийся в нём экстракт выдержанного хмеля способствуют сжиганию лишнего жира на талии. Теперь Kirin делает акцент на то, что необходимость избавления от лишнего веса обострилась во время выхода страны из локдауна. По данным компании, большинство японских потребителей во время карантина изменили пищевые привычки и обеспокоены своим весом.