Отличный флешмоб запустил сингапурский пивной бренд Tiger Beer (принадлежит Heineken). Свежая маркетинговая кампания называется Stop for a Bolder Tomorrow (Задержись перед новым рывком).
Поводом стало исследование, согласно которому большинство представителей нового поколения (миллениалы и z-generation) вообще никак не отмечают собственные достижения, потому что считают, что нельзя останавливаться на достигнутом, надо все время быть устремленным вперед, и в общем на празднования у них нет времени.
Старикам, привыкшим обмывать даже покупку новой пары обуви, этого не понять, но вот таковы реалии. По крайней мере в Сингапуре.
— Tiger Beer решил всем напомнить, что можно на какое-то время остановиться и отпраздновать успехи, которые привели их туда, где они есть сегодня, как первый шаг к достижению еще более смелых амбиций. в 2023 году, — объяснили в компании смысл акции/
Флешмоб организовали в многолюдном деловом квартале Сингапура, где местные клерки вечно спешат по своим важным корпоративным делам. В какой-то момент они сыграли в «морскую фигуру» — все замерли на несколько секунд, приведя в недоумение прохожих, которые были не в курсе акции.