БизнесFlash Up от "Балтики" идет в Узбекистан

Flash Up от «Балтики» идет в Узбекистан

Партнер пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) в Узбекистане — Inter Food — расширил в Ташкенте лицензионное производство энергетиков под брендом Flash Up. Открытие нового завода сокращает логистические издержки и создает 80 рабочих мест.

Завод оснащен современными автоматизированными линиями розлива от ведущих мировых поставщиков и отвечает самым высоким требованиям к качеству продукта и безопасности производственных процессов. Узбекистан — крупнейший рынок по объему экспортных отгрузок энергетиков Flash Up. Поставки этой продукции в страну начались в 2014 году.

— За 7 лет присутствия на рынке Узбекистана входящий в портфель «Балтики» энергетик Flash Up прошел путь от новичка до лидера сегмента. О популярности напитка в среднеазиатской стране говорит тот факт, что Flash Up был признан брендом 2019 года (по мнению потребителей) на маркетинговом форуме MAKON в своей категории. Реагируя на рост спроса на напиток, наши партнеры открыли свое собственное, локальное производство Flash Up в Узбекистане, — говорит Алла Манякина, старший директор по экспортной деятельности пивоваренной компании «Балтика».

Inter Food является давним партнером «Балтики» — сотрудничество между ними началось еще в 1998 году. Изначально компания являлась официальным дистрибьютором в Узбекистане и занималась продвижением и продажами различных марок пива «Балтика», а в 2018 году открыла первое лицензионное производство Flash Up в Узбекистане. Inter Food также занимается дистрибьюцией энергетика на рынке Узбекистана.

flash up балтика

Flash Up — безалкогольный энергетический напиток с содержанием кофеина, таурина и комплекса полезных витаминов. Его продажи стартовали в 1999 году. Flash Up быстро занял лидирующие позиции на российском рынке и сохраняет их до сих пор. Потребителями энергетика являются активные современные люди, для которых важна возможность взбодриться в течение дня и получить заряд энергии для работы, учебы или развлечений. В портфель бренда Flash Up входят три вкуса: оригинальный, «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас