В миреCoors Light выпустила кресло болельщика

Coors Light выпустила кресло болельщика

Компания Coors Light поможет вам почувствовать себя профессионалом в этом завершающем сезоне, представив Coors Light Chill Throne. Футбольные фанаты теперь могут занять свое законное место в качестве членов королевской ложи, воспользовавшись единственным креслом в игре, оснащенным премиальными функциями, созданными для улучшения вашего игрового опыта.

Кресло Coors Light Chill Throne, созданное как самое удобное место для игры в футбол, является самой грандиозной инновацией, обеспечивая непревзойденный опыт вне поля и гарантируя, что прохладное кресло всегда рядом с вами от начала матча до конца.

охлаждение пива подстаканник

Премиум-функции включают в себя:

  • Подстаканник для пива с автоматическим охлаждением
  • Колонна, которая превращает банку в разливное пиво по запросу
  • Встроенный кулер для охлаждения банок или бутылок
  • Массажер для спины, который прорабатывает узлы перед игрой и снимает напряжение после игры
  • Динамики Bluetooth для придания яркости вашему матчу
  • Зарядная станция для поддержания работоспособности на 100%
  • Подставка для ног в стиле газоне стадиона для оптимального отдыха
  • Держатель флага, чтобы все знали, за кого ты болеешь
  • Радиус поворота кресла 360 градусов, чтобы вы могли обсудить стратегию игры со всей своей командой
  • Кроме того, кресло портативное, так что вы можете принести прохладу в любую точку вашего дома

подножка кресла газон

Со 2 сентября фанаты могут приобрести одно из восьми выпущенных ограниченным тиражом кресел «Chill Thrones» за 750 долларов на сайте CoorsLightChillThrone.com

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Госдума предложила заменить утренний кофе на безалкогольное пиво

Вчера на заседании Государственной Думы прозвучало сенсационное заявление: депутаты предложили пересмотреть традиционные утренние напитки и заменить кофе… безалкогольным пивом!...

Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна

Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в...

«Балтика» инвестировала более 120 млн рублей в артезианскую воду

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о запуске нового продукта на своей производственной площадке в Ярославле – питьевой артезианской воды. Объем инвестиций...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас