Исполнительный директор BrewDog выплатил почти 500.000 фунтов стерлингов из собственного кармана победителям неудачной рекламной кампании пивных банок “solid gold”, которая, по его признанию, выставила скандального пивовара “нечестным и неискренним”.
Все началось осенью 2020 года, когда Уотт заявил в твиттере, что среди множества упаковок пива Punk IPA спрятаны золотые банки стоимостью 15 тысяч британских фунтов каждая. Впоследствии выяснилось, что банки вовсе не из драгоценного металла, а лишь покрыты слоем золота толщиной в три микрона. Тогда скандал удалось замять, однако со временем количество нашедших «золотую» банку росло, а с ними и рос градус недовольства.
В итоге руководителю компании пришлось признать неудачность маркетинговой кампании и гасить негатив собственными деньгами: Уотт стал выкупать призовые банки за наличные, выплатив в общей сложности 470 тысяч фунтов, что по словам предпринимателя составило примерно две с половиной годовых его зарплаты.