Шотландский таблоид The Sun обвинил BrewDog в лицемерии, подловив знаменитую пивоварню на предательстве собственных «зеленых» идеалов. Журналисты обратили внимание на то, что расположенный в шаговой доступности от завода BrewDog магазин Tesco получает пиво не напрямую, а из удаленного на 250 км распределительного центра.
То есть, прежде чем оказаться на полке соседнего с пивоварней супермаркета, пиво катают туда-сюда лишние 500 км — весьма неэкологично для компании, которая позиционирует себя как чуть ли не главного в стране борца за чистоту природы, считают авторы заметки. При они признают, что столь нелогичный маршрут может быть оправдан логистическими нюансами, однако все же уверены, что руководство BrewDog могло бы и оптимизировать доставку.
— Это продолжается уже много лет. Очевидно, что с поставками возникают логистические проблемы, но почему они не могут применить радикальный подход? — вопрошают местные жители.
Представители пивоварни, впрочем, утверждают, что текущий маршрут — оптимальный, а его изменение приведет лишь к повышению вредных выбросов в атмосферу. Ранее в этом году Brewdog потратил 7,5 миллиона фунтов стерлингов на высокогорный лес, где будут посажены деревья, чтобы компенсировать выбросы углерода, которые производит пивоварня.
Фирма также использует энергию ветра, а два грузовика, работающие на биогазовом топливе, перевозят пиво на склад из своей штаб-квартиры в промышленном районе.