В миреBrewDog обвинили в лицемерии

BrewDog обвинили в лицемерии

Шотландский таблоид The Sun обвинил BrewDog в лицемерии, подловив знаменитую пивоварню на предательстве собственных «зеленых» идеалов. Журналисты обратили внимание на то, что расположенный в шаговой доступности от завода BrewDog магазин Tesco получает пиво не напрямую, а из удаленного на 250 км распределительного центра.

То есть, прежде чем оказаться на полке соседнего с пивоварней супермаркета, пиво катают туда-сюда лишние 500 км — весьма неэкологично для компании, которая позиционирует себя как чуть ли не главного в стране борца за чистоту природы, считают авторы заметки. При они признают, что столь нелогичный маршрут может быть оправдан логистическими нюансами, однако все же уверены, что руководство BrewDog могло бы и оптимизировать доставку.

BrewDog обвинили в лицемерии
Ближайший магазин Tesco всего в 800 м, куда поступает выпивка после 500-километровой поездки
— Это продолжается уже много лет. Очевидно, что с поставками возникают логистические проблемы, но почему они не могут применить радикальный подход? — вопрошают местные жители.

Представители пивоварни, впрочем, утверждают, что текущий маршрут — оптимальный, а его изменение приведет лишь к повышению вредных выбросов в атмосферу. Ранее в этом году Brewdog потратил 7,5 миллиона фунтов стерлингов на высокогорный лес, где будут посажены деревья, чтобы компенсировать выбросы углерода, которые производит пивоварня.

Фирма также использует энергию ветра, а два грузовика, работающие на биогазовом топливе, перевозят пиво на склад из своей штаб-квартиры в промышленном районе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас