В конце мая бренд Bud Light потерял позицию №1 по продажам в США: его заменил Modelo Especial. Участники рынка считают, что Bud Light не сможет вернуть утраченные позиции.
Продажи Bud Light снижаются с апреля, поскольку потребители бойкотируют бренд после того, как трансгендер Дилан Малвейни опубликовал в социальных сетях персонализированную банку Bud Light. Многие американцы, в том числе владельцы баров и магазинов, приняли пиво Малвейни за рекламу по телевизору или за распродажу ее банок.
На самом деле баночка, выставленная инфлюенсером в соцсети, — это копия, сделанная с помощью термоусадочной пленки.
По данным консалтинговой компании Bump Williams, продажи Bud Light упали примерно на 24% за неделю, закончившуюся 3 июня. Падение коснулось и другие марки компании Anheuser-Busch, в том числе Budweiser и Michelob Ultra.