В миреБренд Bud Light перестал быть №1 в США

Бренд Bud Light перестал быть №1 в США

В конце мая бренд Bud Light потерял позицию №1 по продажам в США: его заменил Modelo Especial. Участники рынка считают, что Bud Light не сможет вернуть утраченные позиции.

Продажи Bud Light снижаются с апреля, поскольку потребители бойкотируют бренд после того, как трансгендер Дилан Малвейни опубликовал в социальных сетях персонализированную банку Bud Light. Многие американцы, в том числе владельцы баров и магазинов, приняли пиво Малвейни за рекламу по телевизору или за распродажу ее банок.

На самом деле баночка, выставленная инфлюенсером в соцсети, — это копия, сделанная с помощью термоусадочной пленки.

По данным консалтинговой компании Bump Williams, продажи Bud Light упали примерно на 24% за неделю, закончившуюся 3 июня. Падение коснулось и другие марки компании Anheuser-Busch, в том числе Budweiser и Michelob Ultra.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас