Бренд «Балтика» занял первое место в рейтинге Национального ритейл-аудита «Нильсен» в категории «алкогольная индустрия» по итогам 2024 года. Исследование проводилось в 15 основных категориях FMCG. Бренд «Балтика» уверенно подтвердил свою позицию лидера как прошлого, так и предыдущих годов.
Директор по управлению брендом «Балтика» Глеб Флюгов:
«Балтика» из года в год поддерживает статус самого популярного бренда в своей категории благодаря тому, что использует качественное сырье и активно внедряет новые технологии и продукты, адаптируясь к предпочтениям потребителей. Так, за последний год мы перезапустили экспортную «Балтику 7», выпустили «Русский Имперский Стаут», возобновили производство «Балтики 8», сварили сорт из свежего урожая собственного хмеля «Балтика Сезонное», выпустили новинку «Балтика Stout» — премиальный азотный стаут для ресторанов и баров. Для линейки всех сортов под брендом «Балтика» используется исключительно российский солод наивысшего качества».
Ранее сообщалось, что в конце 2023 год была возрождена первая из легендарных рецептур — «Балтики 3» с российским хмелем. Сейчас «Балтика» активно участвует в решении вопросов импортозамещения хмеля, инвестируя в собственную программу хмелеводства в России.
После перехода под российскую юрисдикцию, «Балтика» возобновляет традиции и технологии, благодаря которым российское пиво завоевало популярность в прошлые годы. Так, компания возродила проект «Балтика Brew», некогда прославивший команду Исследовательского центра «Балтики» как первопроходцев в мире российского крафтового производства. Сегодня в линейке «Балтики Brew» есть уже 4 новинки: Baltika Brew Blond, Baltika Brew Bruin, Baltika Brew Kriek и Baltika Brew IPA.
Рейтинг брендов составлен на базе национального ретейл-аудита «Нильсена». Аналитики изучили данные 180 розничных сетей и провели аудит торговых точек, включая данные сельской местности, за январь—декабрь 2024 года к тому же периоду 2023-го. В рейтинге не учитывались собственные торговые марки розничных сетей.