Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой для продвижения широкого ассортимента безалкогольной продукции компании на рынках Саудовской Аравии и Ближнего Востока, где растет спрос на безалкогольные напитки.
В фокусе экспозиции «Балтики» находился ряд позиций: безалкогольное пиво «Балтика 0.0», фруктовая серия «Балтика 0», а также энергетические напитки TGR Force Energy и Piranha’s Slam. Посетители высоко оценили продукцию в ходе дегустаций, отметив ее вкусовые качества.
По итогам выставки «Балтика» заключила соглашение с новым дистрибьютором для выхода в Джидду — экономическую столицу Королевства, а также договорилась с партнером Al Sheeba Trading о расширении ассортимента, новых заказах и увеличении каналов сбыта.Продукция «Балтики» уже представлена в крупных торговых сетях Эр-Рияда и востребована у потребителей.
Анна Гербер, управляющий по экспортным продажам в страны Дальнего Зарубежья компании «Балтика»:
«Участие в Saudi Food Show 2025 – важный шаг в укреплении позиций «Балтики» на рынке Саудовской Аравии. Мы видим здесь значительный потенциал и уверены, что наши безалкогольные напитки будут пользоваться устойчивым спросом».
В ближайшие месяцы «Балтика» сосредоточится на расширении партнерской сети в Саудовской Аравии и увеличении ассортимента под растущий спрос на качественные безалкогольные напитки в Саудовской Аравии.