Бизнес«Балтика» перезапустила линейку флагманского бренда

«Балтика» перезапустила линейку флагманского бренда

Пивоваренная компания «Балтика» заявила о масштабном перезапуске легендарного бренда пива, который затронет не только его позиционирование, но и цепочку создания продукта.

В основе флагманского перезапуска — новая концепция: легендарная линейка «номерного» пива превратится в «энциклопедию основных стилей пивоварения». Каждый номер теперь — это не просто цифра, а история о конкретном стиле: от классического лагера до портера и специалитетов. Балтийская «энциклопедия» позволит подобрать пиво для самых разных событий в жизни — от дружеских встреч до гастрономических экспериментов.

В рамках подготовки к перезапуску и в ответ на запросы потребителей была проведена большая работа над рецептурами: для некоторых сортов «Балтика» вернула исторические вкусы, как, например, для легендарной «тройки». Для части номеров, например, для «Балтики 7», пивовары модернизировали состав, добавив 100% солод и российский хмель. Эти изменения усиливают вкусовые характеристики и подчеркивают приверженность локальным ресурсам: 99% ингредиентов продукта российского происхождения.

«Балтика» перезапустила линейку флагманского бренда

В ключевых сортах номерной линейки «Балтика» полностью отказывается от пластиковой упаковки, используя в качестве упаковки для продукта стекло и алюминиевую банку.

Визуально бренд стал более благородным и лаконичным, сохранив традиции, и в то же время отвечая современным трендам и ожиданиям потребителя. Упаковка осталась узнаваемой, но приобрела более элегантную форму – для всей линейки появилась уникальная бутылка.

     Генеральный директор пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Визир: «Балтика» не просто крупнейший игрок, это легенда, создающая тренды российского пивоварения.  Мы 35 лет инвестируем в производство, в людей, в развитие технологий. Это наш вклад в российскую экономику и будущее отрасли. Пришло время новой «Балтики», и перезапуск бренда — это лишь первый шаг. Наша задача — уверенно возглавлять категорию, формировать культуру пивоварения и потребления, сохранять и преумножать традиции, показать, что российское пиво может быть эталоном качества и разнообразия».

Масштабный перезапуск линейки бренда «Балтика» процесс многоуровневый и многосоставный. Работы начались более года назад, включив в себя ряд исследований, позволивших точно определить стратегию этих изменений.

«Балтика» перезапустила линейку флагманского бренда

Обновлённая «Балтика» появится в торговых сетях России к началу июня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Как изменился импорт пива в 2025 году?

С 1 января 2025 года пошлина на пиво из «недружественных» стран взлетела в 10 раз с 0,1 до 1...

Зумеры и алкоголь: мифы, тренды и новые вызовы для пивной индустрии

Молодежь пьет меньше? Не совсем. Поколение Z просто изменило правила игры — и пивоварам, то есть баристам хмельных напитков...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас