На днях, 31 октября 2020 года «Балтика 0» выступила партнером полумарафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. Около 2000 любителей бега приняли участие в старте. В этом году «Балтика» сделала событие более экологичным, организовав сбор алюминиевых банок для дальнейшей переработки и вторичного использования.
В последний день октября на Крестовском острове при традиционной поддержке «Балтики 0» прошел Петербургский полумарафон «Белые ночи». Яркий фудтрак с символикой бренда привлекал внимание не только участников, но и зрителей. Все совершеннолетние спортсмены и болельщики могли попробовать пшеничный сорт «нулевки» и отпраздновать победы бегунов.
Вот уже несколько лет «Балтика 0», бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива, следует международному опыту и выступает партнером спортивных мероприятий по всей стране, акцентируя особое внимание на забегах. В их числе — марафоны и полумарафоны в Казани, Санкт-Петербурге, Сочи, Перми и других городах России. Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно прекрасно освежает и позволяет восстановиться после прохождения дистанции.
«Я очень благодарен организаторам за то, что они все-таки смогли устроить полумарафон в такое непростое время. «Балтика 0» в конце дистанции пришлась очень кстати! Было приятно после забега отпраздновать свой результат безалкогольным пивом, сравнить свои достижения с предыдущим годом. Такие мероприятия вселяют надежду на лучшее и показывают, что мы хотя бы немного возвращаемся к обычной жизни», — прокомментировал постоянный участник забега Игорь.
Мероприятие в этом году стало более экологичным. Спортсмены и болельщики могли сдать пустые банки из-под «нулевки» в специальные контейнеры, установленные в зоне старта и финиша, а также отдать их волонтерам компании. Эту экологическую акцию «Балтика» организовала совместно с компанией Ball — поставщиком алюминиевых банок для «Балтики 0».
Алюминиевая банка, удобная и современная упаковка, незаменима для таких мероприятий. К тому же ее можно перерабатывать бесконечно без потери свойств и качества металла, используя вторичный алюминий. Уже через 60 дней переработанная алюминиевая банка может вновь появиться на полке магазина, пройдя стадии переплавки, производства и розлива продукта.
Это важно, поскольку «Балтика» ставит перед собой цель по сокращению экоследа упаковки и способствует развитию инфраструктуры раздельного сбора вторсырья, реализуя проект «Принеси пользу своему городу». Только в Санкт-Петербурге в рамках проекта было установлено более 100 контейнеров для сбора ПЭТ, алюминия, стекла и картона. Сбор банок на переработку в рамках марафона обеспечил партнер проекта — ГК «Созвездие».
«Мы рады появившейся возможности снова поддержать забег в качестве партнера. «Балтика 0» давно принимает участие в организации спортивных мероприятий, поддерживает здоровый образ жизни и ответственное отношение к потреблению пива. А экологическая акция на петербургском забеге — наш вклад в сокращение экоследа и очередной шаг к выполнению задач нашей программы устойчивого развития “Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего”», — сказала Ксения Зуева, бренд-менеджер «Балтики 0».
Все промоутеры, раздававшие безалкогольную продукцию, прошли медицинские тесты на наличие вируса COVID-19 и были обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты.