AB InBev подвела итоги года

0
709
AB InBev

AB InBev Efes опубликовала итоги 2021 года. В компании отметили рост продаж брендов: Bud — на 19%, REDDS — на 42% и Essa на 23%, Bud Light — на 89%, «Старый Мельник из Бочонка» — на 14%, Gold Mine Beer — на18%, «Жигулевское» — на 21%.

Намного лучше стало продаваться безалкогольное пиво: по отношению к 2020 году его реализация выросла на 30%, а доля AB InBev Efes внутри этой категории выросла на 5 процентных пунктов. Продажи безалкогольного пива производства компании в онлайне увеличились на 89%.

На конец 2021 года AB InBev Efes — один из крупнейших налогоплательщиков в 11-ти регионах присутствия. Общая сумма налогов, уплаченных компанией в бюджет за минувший год, достигла 63,4 млрд рублей.

В 2021 компания начала программу по достижению углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году. Она предполагает переход на экологичные источники энергии, поэтому AB InBev Efes перевела на возобновляемую электроэнергию еще три завода: в Саранске, Волжском и Иваново.

Кроме того, AB InBev Efes заключила договор о сотрудничестве с производителем «Сибстекло». С помощью нового партнера компания планирует увеличить использование вторсырья на 40% и наладить выпуск пива в облегченной стеклянной бутылке для экономии сырья. Использование алюминия в AB InBev Efes сократили на 500 тонн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь