Пивоваренная компания AB InBev решила не останавливаться на продажах пива и объявила о запуске линейки одежды: уже в мае 2021 года в Европе поступят в продажу вещи с символикой брендов компании.
Выпуском одежды займётся компания Erve Europe, лидер европейского рынка брендированной одежды и аксессуаров. В продажу поступят футболки, худи, шорты, домашняя одежда, носки и нижнее бельё, брендированное символикой таких пивных марок, как Budweiser, Stella Artois, Beck’s и Leffe. Купить продукцию можно будет в европейских супермаркетах, магазинах одежды, универмагах, а также на сайте erve.shop.
Ранее компания вышла на рынок модной одежды в Индии: под брендом Budweiser Streetwear выпустили свитшоты, футболки, спортивные брюки и многоразовые маски. Всё это ориентировано на молодых потребителей и продаётся по демократичной цене. В компании заявили, что выпуск одежды поможет расширить потребительскую базу и усилить позиции бренда в стране, где реклама алкоголя запрещена.
Между тем продолжается рассмотрение судебного иска против AB InBev со стороны легендарного производителя туристической одежды Patagonia. В 2019 году компания AB InBev выпустила в США пиво под названием Patagonia и начала продавать на горнолыжных курортах в Колорадо брендированную одежду с символикой марки. По мнению компании — производителя одежды Patagonia, это является недобросовестной конкуренцией со стороны AB InBev и попыткой нажиться на более чем 40-летней истории туристической одежды Patagonia. AB InBev в свою защиту заявляет, что пиво под брендом Patagonia варится в Аргентине более 10 лет и поставляется в США с 2012 года.