7 августа компания AB-InBev объявила, что продаст Tilray Brands (американская фармацевтическая компания, занимающаяся производством каннабиса и потребительских товаров) восемь брендов крафтового пива, что значительно сократит портфель крафтового пива самой AB-InBev.
Tilray расширит свои холдинги по производству крафтового пива, которые в настоящее время включают SweetWater в Джорджии, Montauk в Нью-Йорке, а также Green Flash и Alpine из Калифорнии. Ожидается, что сделка будет закрыта осенью.
В число брендов, которые будут проданы, входят Shock Top, Belgian White, Breckenridge, Blue Point, 10 Barrel, Redhook, Widmer Brothers, сидр Square Mile и Hiball Energy, производство которых AB-InBev уже прекратило выпуск в мае этого года. По данным Tilray, цена покупки составляет $85 млн.
Отмечается, что некоторые из этих брендов (например, Shock Top, Breckenridge, Blue Point, Widmer Brothers) находятся в упадке. Одновременно с этим, Ассоциация американских пивоваров заявила о снижении продаж крафтового пива за первое полугодие 23 года по сравнению с 22 годом на 6%.
Очевидно, что рынок разворачивается. Транснационалы избавляются от крафтовых пивоварен. И если такие пивоварни, как Blue Point, 10 Barrel, Redhook, Widmer Brothers в упадке, то что говорить о других.
Надо им рецепт томатного гозе отправить.