AB InBev Efes запустила социальную кампанию

0
760
День ответственного потребления пива

8 сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING* в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, примут сотрудники и партнеры компании: ритейлеры, кинотеатры, рестораны и другие.

Кампания ART OF DRINKING направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы. В ее основе — многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности.

В рамках кампании на простых, но ярких визуальных примерах будут продемонстрированы различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражает один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых».

AB InBev Efes запустила социальную кампанию

В этом году проект ART OF DRINKING охватит самые разные каналы продаж и ситуации потребления благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками рынка. Так, в сегменте e-grocery партнером проекта выступил СберМаркет, чьи пользователи получат яркую и запоминающуюся памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом.

Специально для баров-партнеров компания AB InBev Efes разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнит их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинотеатров «Mori Cinema» (70 кинозалов в 9 городах России) зрители смогут купить попкорн в специальных поп-арт ко-брендированных стаканах, а также увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами.

— Формирование культуры ответственного потребления пива — важная часть нашего бизнеса. Задача социального проекта ART OF DRINKING — в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям. Мы видим, что эта работа по продвижению идеи ответственного потребления дает результаты. Число участвующих регионов растет, и в этом году к инициативе присоединилось еще больше партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы вместе с нами эффективно влиять на модели поведения потребителей, меняя их в лучшую сторону, — отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.

На улицах разных городов России появятся медиафасады и билборды с одним из ключевых посылов акции: «Выпил — за руль не садись». Кроме того, информационные сообщения появятся и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», а также на диджитал поверхностях в общественном транспорте Москвы и Московской области.

В рамках акции сотрудники AB InBev Efes традиционно возьмут на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетят торговые точки, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и принципах его ответственной продажи.

Также для потребителей компания запустила специальный сайт (smart-drinking.abinbevefes.ru/gbrd), где можно еще больше узнать об ответственном потреблении. На платформе собраны все активности социального проекта ART OF DRINKING — они представлены в виде интерактивной карты города. Посетители сайта смогут прогуляться по улицам, зайти в бар, супермаркет, прокатиться на автобусе, сделать заказ на маркетплейсе, а также получить эксклюзивные призы за прохождение тестов и квизов.

*Искусство ответственного потребления

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь