Процесс пивоварения всегда был окружен множеством предрассудков, начиная с расхожего заблуждения о том, что разливное лучше бутылочного, заканчивая популярным мифом о производстве пива из порошка. Чтобы развенчать мифы о пивоварении и пролить свет на технологии и процессы производства, компания AB InBev Efes представила ролик-манифест «Качество в надежных руках».
Видео было приурочено ко Всемирному дню качества и наглядно демонстрирует, какой долгий путь и тщательный контроль проходит продукция перед тем, как она попадает в руки потребителя.
Главной целью ролика было в наглядной и визуально интересной форме рассказать аудитории о сложных производственных процессах, современных автоматизированных технологиях, натуральных ингредиентах и команде профессионалов, которая за этим стоит.
Название «Качество в надежных руках» также отражает концепцию визуального ряда. В ролике компания сделала фокус на руках сотрудников, с помощью которых передала нюансы каждого этапа производства: фермер, выращивающий пивоваренный ячмень, пивовар, добавляющий хмель в чан для варки, лаборант, отбирающий пробы для тестов. Заключительный кадр демонстрирует бармена, который наливает пиво и передает в руки потребителя в баре.
“Для меня AB InBev Efes – это синоним качества. Потребителю может нравиться разное пиво, о вкусах не спорят, но высокое качество продукта – это аксиома. В ролике нам хотелось показать, каким трудоемким и вдохновляющим является процесс пивоварения, а также поблагодарить пивоваров, чья упорная каждодневная работа гарантирует 100% качество продукции AB InBev Efes”.
Наталья Звонова, директор по качеству AB InBev Efes
Каждая партия проходит строгий контроль внутренней системы проверки качества: более 230 тестов в 30 собственных лабораториях, 65 тысяч контрольных точек продукции и 6 тысяч внутренних аудитов.
Помимо этого, в ролике уделили особое внимание каждому ингредиенту, который используется при производстве пива. Пивоваренный ячмень, который фермеры выращивают в более 200 хозяйствах по всей стране, очищенная вода, ароматный хмель и собственные дрожжи.
В рамках кампании также был запущен специальный лендинг с понятным интерфейсом, где можно не только посмотреть ролик о компании, но и подробнее ознакомиться с пивоваренным процессом, а также узнать ответы на вопросы о безалкогольном пиве и всем, что с ним связано.
Помимо внешней кампании, для сотрудников AB InBev Efes также была подготовлена специальная программа в рамках Недели качества: серия подкастов о качестве с директорами различных функций, бизнес-брифинги и мастер-классы на всех локациях присутствия, обновленный брендинг центрального офиса и заводов компании с визуализацией людей и процессов, тур на производство для клиентов и многое другое.