БизнесСидр с харизматичным маскотом

Сидр с харизматичным маскотом

Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн упаковки сидра «Мистер Лис». Изменения направлены на усовершенствование внешнего вида и ассоциацию с премиум-сегментом.

С января по август 2024 года на российском пивоваренном рынке выросли продажи премиального сегмента, он прибавил 9% в объеме. Потребители формируют запрос на высококачественные продукты, в том числе на сидры. Так, в этой категории растет доля сухих, полусухих и более премиальных вкусовых сидров. При этом сидр имеет схожие ситуации потребления с сегментом игристого и становится все более востребованным в высокий праздничный сезон. Следуя ожиданиям и предпочтениям потребителей, «Объединенные Пивоварни» провели редизайн упаковки «Мистер Лис».

Сидр с харизматичным маскотом

«Рост популярности сидров говорит о том, что потребители проявляют все большее разнообразие в выборе напитков, готовы пробовать новые вкусы и искать альтернативу привычным легким игристым винам. В портфель «Объединенных Пивоварен» входит бренд сидров «Мистер Лис», который широко представлен на полках — недавно он вошел в ТОП-3 рейтинга Роскачества, обойдя, в том числе, зарубежные аналоги. Теперь мы усилили ценность бренда, выстроив ассоциацию с премиальной категорией и возможностью его потребления в торжественных или праздничных случаях. Новый дизайн «Мистера Лиса» подчеркивает высокое качества продукта», — рассказала Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные Пивоварни».

В новом дизайне на лицевой стороне потребителей встречает маскот бренда — «Мистер Лис». Стильный харизматичный персонаж притягивает взгляды и повышает общую привлекательность дизайна. С обратной стороны оформление продукта напоминает этикетки благородных вин. С помощью новых элементов можно ознакомиться с процессом производства сидра. Описание, внешне напоминающее винный код, подробно рассказывает об особенностях бренда. А раздел о фудпейринге рекомендует блюда, наилучшим образом подходящие к тому или иному вкусу сидра.

Внешний вид бренда после редизайна уже оценили потребители: согласно проведенному исследованию, любители сидра посчитали обновленный «Мистер Лис» премиальным и наиболее привлекательным в своей категории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Почему AB InBev Efes передали в управление АО «ГК Вместе»

У российского государства есть один старый, но проверенный трюк. Когда оно хочет, чтобы какое-то решение, принятое официальным образом, не...

К чему приведет новое повышение пошлины на импортное пиво

31 декабря правительство страны приняло постановление, которое с 1 января 2025 года поднимает ввозную пошлину на импортное пиво из...

Пиво в Британии начали продавать по карточкам

В преддверии Рождества поклонники стаута столкнулись с нехваткой «Гиннесса» по всей стране. Проблема стала настолько острой, что в некоторых...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас