Пивной бренд представил самый дорогой в мире арт-объект

Американский пивной бренд Natural Light (Естественный свет), принадлежащий Anheuser-Busch, представил новый арт-объект Da Vinci of Debt (Да Винчи о долге), составленный из 2600 настоящих дипломов выпускников колледжа. Бренд называет инициативу в рамках своей программы Natural Light College Debt Relief program «самым дорогим произведением искусства в мире».

Natural Light оценила стоимость дипломов в 470 миллионов долларов, при этом средний диплом стоил около 180 000 долларов (цифры Student Loan Hero, компании из Lending Tree). До сих пор самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным, был «Сальвадор Мунди» (Спаситель мира) Леонардо да Винчи за 450 миллионов долларов.

Natural-Light-Da-Vinci-of-Debt

Программа ежегодно выделяет 1 миллион долларов, чтобы помочь студентам снизить бремя студенческой задолженности. Это уже четвертый год из десяти лет и это 10 миллионов долларов обязательств. Программа работает как конкурс и вот официальное описание на 2021 год: «поклонники могут рассказать Нэтти, что вдохновило их пойти в колледж, чтобы получить шанс заставить Нэтти выплатить свой долг».

Основная аудитория бренда Natural Light — именно студенты колледжей, которые предпочитают это пиво за низкую цену и невысокую калорийность и называют его Natty Light. Бренд будет принимать заявки с использованием хэштегов #NattyStories и #Contest с 11 января по 21 марта 2021 года. Всего будет 25 победителей.

Natural-Light-Da-Vinci-of-Debt

Самый дорогой в мире арт-объект представляет собой кружащийся торнадо из дипломов в белых рамках. В течение всего 2020 года пивной бренд Natural Light спрашивал поклонников через социальные сети, могут ли они одолжить на время свой диплом за 100 долларов. Через этот «прокат дипломов» они и смогли собрать данный арт-объект. По словам организаторов, «такой дизайн призван проиллюстрировать как масштаб разрушительного долгового кризиса, так и намекнуть на хаотическое воздействие долгов за учебу на тех, кто обременен ими».

В дополнение к физической установке в Вандербильт-холле, есть объект дополненной реальности, доступный через Snapchat, который можно просматривать из любого места.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние статьи

«Балтика» проводит вебинары для студентов

Компания «Балтика», часть Carlsberg Group, проведет в 2021 году серию онлайн-лекций, на которых специалисты компании расскажут студентам о своей...

Brewlok сварила «идеальное пиво»

Воронежская пивоварня Brewlok совместно с IT-компанией New Shift сварили «идеальное пиво» с помощью Big Data. Основой рецептуры стал результат...

Как промывать оборудование розлива пива

Помимо ежедневного обслуживания кранов-пеногасителей, пивным системам в магазинах и барах периодически требуется более тщательная промывка оборудования. Такая гигиена необходима...

Пивной фестиваль — счастье надолго

Американские и немецкие учёные провели совместное исследование, результаты которого опубликованы в журнале International Journal of Contemporary Hospitality Management. Они...
МодульБанк РКО [CPS] RU

Пивной шпионаж или как появился венский лагер

К известной максиме «хорошие художники копируют, великие — воруют» можно относиться как угодно, но факт остается фактом: без наглого...

Когда восстановится пивной рынок?

Пивной рынок серьёзно пострадал в 2020 году. Среди особенно сильно пострадавших — рынки Италии, Соединённого Королевства и Колумбии. Продажи...
- Реклама -

Вас может заинтересоватьПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Обязательно прочитайте!