В миреLost and Grounded против BrewDog

Lost and Grounded против BrewDog

Бристольская пивоварня Lost and Grounded утверждает, что BrewDog намеренно разместила рекламные баннеры рядом с их производственными площадками, чтобы переманить клиентов. Lost and Grounded сообщила в социальных сетях, что рекламные щиты BrewDog были размещены на Уитби-роуд в Бристоле, примерно в 100 метрах от пивоварни. Таким образом шотландская компания рекламировала свое пиво Lost Lager.

Содержание рекламы также подверглось критике. На одном баннере изображены худые модели, держащие в руках пиво, которое они «никогда не пробовали». По мнению владельцев Lost and Grounded, это намек на то, что женщины не могут пить пиво.

Второй рекламный щит представляет собой отсылку к рекламе Carlsberg с актером Мадсом Миккельсеном. Хотя посыл рекламы Lost Lager направлен на крупные компании, а не конкретно Lost and Grounded, большая часть сотрудников бристольской пивоварни все равно осталась оскорблена креативом BrewDog.

Флагман пивоварни 4.8% ABV Keller Pils использует солод Pilsner из Германии и сорта хмеля Magnum, Perle и Hallertauer Mittelfruh. В отличие от этого, новый Lost Lager от BrewDog — это 4,5% немецкий пилснер ABV, использующий хмель Select, Spalter и Saphir.

- Реклама - Точка [CPS] RU
Предыдущая статьяПобедители New World Beer & Cider Awards 2022
Следующая статьяФинское пиво для НАТО

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пиво в честь «Дня дракона»

Датская пивоварня Mikkeller и Warner Bros объединилась, чтобы создать два эксклюзивных сорта пива для подготовки к предстоящему сериалу HBO...

Дефицит углекислого газа в России

В России грядет дефицит углекислого газа, с помощью которого карбонизируют и разливают пиво. Проблемы с закупками газа начались в...

Reebok начинает лето с нового пива

В преддверии лета Reebok совместно с бостонской пивоварней Harpoon выпустили лимитированный выпуск светлого эля Rec League в серии Reebok...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас