В миреLost and Grounded против BrewDog

Lost and Grounded против BrewDog

Бристольская пивоварня Lost and Grounded утверждает, что BrewDog намеренно разместила рекламные баннеры рядом с их производственными площадками, чтобы переманить клиентов. Lost and Grounded сообщила в социальных сетях, что рекламные щиты BrewDog были размещены на Уитби-роуд в Бристоле, примерно в 100 метрах от пивоварни. Таким образом шотландская компания рекламировала свое пиво Lost Lager.

Содержание рекламы также подверглось критике. На одном баннере изображены худые модели, держащие в руках пиво, которое они «никогда не пробовали». По мнению владельцев Lost and Grounded, это намек на то, что женщины не могут пить пиво.

Второй рекламный щит представляет собой отсылку к рекламе Carlsberg с актером Мадсом Миккельсеном. Хотя посыл рекламы Lost Lager направлен на крупные компании, а не конкретно Lost and Grounded, большая часть сотрудников бристольской пивоварни все равно осталась оскорблена креативом BrewDog.

Флагман пивоварни 4.8% ABV Keller Pils использует солод Pilsner из Германии и сорта хмеля Magnum, Perle и Hallertauer Mittelfruh. В отличие от этого, новый Lost Lager от BrewDog — это 4,5% немецкий пилснер ABV, использующий хмель Select, Spalter и Saphir.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас