БизнесКто производит половину пива в мире?

Кто производит половину пива в мире?

Александр Савицкий

Любопытная инфографика, демонстрирующая нынешнее положение дел на мировом пивном рынке, а именно, кто производит более половины всего пива в мире. Что же в ней примечательного?

половина рынка пива

— Здесь фигурируют лишь полдюжины крупных компаний (две из которых, кстати, китайские). Эти шесть корпораций в общей сложности производят почти 60% пива в мире.

— Четверть всего мирового объема пива производит вообще всего одна компания — это AB InBev (400+ пивных брендов). Если не брать в расчет китайцев, то на подконтрольных ей заводах выпускается больше пива, чем делают все прочие пивгиганты, взятые вместе.

— За 2020 год лидер рынка выпустил почти 47 миллиардов литров пива. Это значит, что под его присмотром производилось в среднем примерно полторы тысячи литров напитка каждую секунду. То есть, несмотря на все огромное многообразие брендов и сортов, грубо говоря, каждая вторая выпитая в мире порция пива была выпущена какой-то из шести корпораций, а каждая четвертая — всего одной из них.

пивные бренды

А вот вам еще интересная картинка про многообразие брендов. Из нее можно узнать, например, что:

— Компания «Митсубиши» фактически владеет кучей пивных брендов, в том числе известными Kirin и Lion;

— «Гиннессом» владеет компания, которой принадлежит водка Smirnoff;

— «Хайнекен» частично или полностью владеет пивоварнями «Пауланер», «Аффлигем», «Амстел» и еще более чем 150 пивными брендами по всему миру;

— Чешская «Пилснер Урквелл» и английская «Фуллерс» принадлежат японцам, а легендарная американская «Фаундерс» — испанцам.

Как говорится, живите теперь с этим.

(Александр Савицкий, TelegramYouTube)

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас