БизнесЭтапы эксперимента по маркировке пива

Этапы эксперимента по маркировке пива

Руководитель товарной группы «Вода» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Николай Гладков рассказал, что по утвержденной предварительной дорожной карте эксперимента цифровая маркировка пива и пивных напитков будет осуществлена в три этапа. Подготовка будет вестись до 1 апреля 2021 года, в течение которой необходимо провести научно-исследовательские работы, проработать детали и этапы испытаний.

Практическая стадия эксперимента начнется до 1 апреля 2022 года. На этом этапе ЦРПТ хочет протестировать все виды упаковки в данной товарной категории: от бутылок до кег. Николай Гладков отмечает, что этот этап займет от восьми месяцев до года:

— Государство дает не так много времени, как хотелось бы. Старт эксперимента, на самом деле, может быть дан в любой момент до 1 апреля. В том числе он может совпасть с «высоким сезоном», поэтому так важно начать работать в период испытаний.

Для эксперимента уже начала собираться рабочая группа, в которую вошли и участники рынка. Она должна будет определить возможные технические средства нанесения и состав кода маркировки, сформировать правила работы и согласовать со всеми участниками оборота, выработать оптимальное решение кодировки, которое не приведет к удорожанию продукции.

маркировка пива

К основному этапу тестирования, который продлится 2-3 месяца, относятся: первичное обследование производственных площадок, подбор системного интегратора, внедряющего цифровую маркировку, формирование технического решения, поставка и пусконаладка оборудования, а также непосредственно сами испытания.

На третьем этапе — до 1 апреля 2023 года планируется массовое развертывание проекта. Когда решение о введении цифровой маркировки будет принято, у участников рынка будет 8-12 месяцев на ее внедрение.

Николай Гладков отметил, что важно не забывать об ограниченности ресурсов компаний, внедряющих систему кодировки: сегодня на рынке около 1500-1800 производителей пива, при том, что квалифицированных системных интеграторов — только около 150.

- Реклама - Точка [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пиво в честь «Дня дракона»

Датская пивоварня Mikkeller и Warner Bros объединилась, чтобы создать два эксклюзивных сорта пива для подготовки к предстоящему сериалу HBO...

Дефицит углекислого газа в России

В России грядет дефицит углекислого газа, с помощью которого карбонизируют и разливают пиво. Проблемы с закупками газа начались в...

Reebok начинает лето с нового пива

В преддверии лета Reebok совместно с бостонской пивоварней Harpoon выпустили лимитированный выпуск светлого эля Rec League в серии Reebok...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас