БизнесБолее 5000 человек побывали на экскурсиях "Балтики"

Более 5000 человек побывали на экскурсиях «Балтики»

Какое отношение Майкл Джексон имеет к пиву? Чем IPA отличается от APA?  Можно ли захмелеть от хмеля? Как правильно подбирать закуски к напиткам? Более 5000 человек в 8 городах России получили ответы на эти и другие вопросы, а также своими глазами увидели, как варится пиво, в ходе экскурсий по пивоварням «Балтики» в 2022 году.

В июне 2022 года, в День пивовара, «Балтика» возобновила экскурсии после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией. Летом у гостей пивоварен была возможность не только заглянуть в цеха, но и сфотографироваться в специально оборудованных фотозонах, оформленных в стилистике рекламной кампании «Балтики» — «Отвечаем за вкус от поля до бокала».

Для посетителей, которые приедут на заводы компании в декабре и январе, также приготовлен сюрприз. На каждой пивоварне создана предновогодняя фотозона в сине-оранжевых тонах — фирменных цветах сезонной новинки — сорта «Балтика Зимнее».

Фотозона Балтика

Заводы «Балтики» всегда были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах. До пандемии пивоварни «Балтики» принимали порядка 30 000 туристов в год. Активность, с которой жители Санкт-Петербурга, Воронежа, Тулы, Ярославля, Ростова-на-Дону, Самары, Хабаровска и Новосибирска (а также гости этих городов) записываются на экскурсии в 2022 году, говорит о том, что интерес к турам на заводы по-прежнему высок.  Сейчас на каждую из пивоварен приезжает в среднем от 3 до 10 групп в неделю.

В планах «Балтики» на 2023 год — развитие экскурсионных маршрутов, организация тематических туров для студентов профильных вузов и проведение специальных мероприятий для гостей ко Дню пивовара.

«Мы проводим экскурсии для того, чтобы наши гости своими глазами увидели, как и из чего мы варим пиво, как контролируем качество сырья, осуществляем розлив продукции и организуем доставку свежего пива в магазины, бары и рестораны, — рассказывает Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию пивоваренной компании «Балтика». — Благодаря визиту на пивоварню у многих людей в лучшую сторону меняется представление о работе крупной компании. Конечно же, важная часть экскурсий, наша «вишенка на торте», — это дегустации, на которых мы рассказываем гостям о сочетании пива и закусок, разнообразии сортов и культуре потребления».

экскурсии балтика

Плюс экскурсий еще и в том, что они помогают развеять наиболее распространенные мифы о пенном напитке. Аналогичной цели служит сайт БАЛТИКА.РФ, запущенный летом 2022 года в рамках кампании «Отвечаем за вкус от поля до бокала». На этом сайте специалисты «Балтики» отвечали на самые популярные вопросы россиян о пиве и его производстве.

Успейте записаться на тур в декабре и январе, чтобы сделать яркие новогодние снимки в фотозонах на пивоварнях и продегустировать новинку — сорт «Балтика Зимнее» — темный эль со вкусом мандарина и нотками гвоздики!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

AB InBev Efes объявила результаты за 2023 год

В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8%...

Ученые улучшают пиво при помощи ИИ

Исследователи из Бельгии разработали искусственный интеллект, способный прогнозировать оценки пива потребителями и определять, какие ароматические добавки могут помочь пивовару...

AB InBev Efes объявила о новых назначениях

AB InBev Efes, лидер пивоваренного рынка России, объявила о стратегических изменениях и новых назначениях в управляющем комитете, которые призваны...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас