В миреАрхеологи обнаружили римскую пивоварню

Археологи обнаружили римскую пивоварню

В Англии группа археологов из лондонского Музея археологии (Mola) в Кембридже обнаружили следы римской пивоварни на строительной площадке автомагистрали A428. Эти раскопки в Бедфордшире (юго-восточная часть страны) напоминают о том, что многие археологические находки происходят в результате современных строительных работ.

Найденные останки позволяют археологам определить наличие древней солодовой фермы железного века, которой около 2000 лет. В то время Англия переживала римскую оккупацию (примерно с 43 по 410 год). Специалисты по изучению археологических следов растительного происхождения идентифицировали остатки римской солодовой печи, а также сожженные зерна полбы.

— Поскольку больше зерна сажают только тогда, когда целью является производство солода — первый этап процесса пивоварения — это убедительно свидетельствует о том, что жители колонии были вовлечены в производство пива, — сообщает пресс-секретарь Mola в интервью Би-би-си.

Помимо солодовой обработки, раскопки на данный момент не обнаружили других следов пивоварения. Даже в то время различные этапы производства пива могли проходить в географически отдельных местах.

Это открытие порождает множество вопросов о фермерском сообществе, обнаруженном на автомагистрали A428: где происходило пивоварение, как взаимодействовали соседние производства, какова была местная торговая сеть и кто именно занимался солодоводством ?

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас