БизнесAB InBev Efes подвела итоги III квартала 2020 года

AB InBev Efes подвела итоги III квартала 2020 года

Компания AB InBev Efes подвела итоги третьего квартала 2020 года. Негативный эффект пандемии COVID-19 по-прежнему остается довольно ощутимым для бизнесов разного масштаба, особенно с учетом «второй волны», и оказывает серьезное влияние как на пивоваренный рынок, так и на экономическую ситуацию в целом.

Несмотря на все вызовы и экономические сложности, согласно официальной статистике Росстата, рынок пива и пивных напитков за последние 9 месяцев вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По итогам прошедших трех месяцев, AB InBev Efes также удалось показать двузначные темпы роста и сохранить баланс между долей и прибыльностью своего бизнеса.

Мы корректируем нашу бизнес-стратегию с учетом всех вызовов и стремимся сделать ее более гибкой. Однако текущая экономическая ситуация по-прежнему далека от стабильной и вызывает у нас обеспокоенность. Сегодня перспективы пивоваренной отрасли во многом определяются стабильностью регуляторной политики, поэтому мы надеемся на отсутствие дополнительных ограничений и конструктивный диалог с государством— рассказал Дмитрий Шпаков, Президент AB InBev Efes.

По итогам III квартала категория пива показала незначительный рост, однако драйверами по-прежнему остаются бренды низкоценового и среднеценового сегментов. Но при этом низкоценовой сегмент, который показал рост в период карантина, уже вернулся к допандемическому уровню, потеряв 1.2 пп. Среди брендов компании наибольший рост по итогам квартала показали бренды: «Белый медведь» +1.1 пп, Gold Mine Beer +0.8 пп, «Старый Мельник из бочонка» +0.8 пп, Essa +0.3 пп, Efes +0,2 пп.

При этом мы наблюдаем продолжающийся рост сегментов Premium и Super Premium. Так в третьем квартале суммарная доля этих сегментов превысила 8%, увеличившись на 1пп к прошлому году.

beer AB InBev Efes stella artois

В рамках стратегии продвижению культуры ответственного потребления алкоголя на глобальном уровне компания взяла на себя обязательство довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в портфеле до 20% к 2025 году. Следуя этой цели, в сентябре AB InBev Efes вывела на рынок безалкогольную новинку BUD ZERO — единый для всех стран присутствия бренда безалкогольный сорт.

Кроме того, компания предприняла ряд шагов, чтобы повысить доступность ассортимента безалкогольной продукции в онлайне, заключив контракты с онлайн-ритейлерами — «Яндекс.Лавкой», «Самокатом» и сервисом доставки готовой еды «Кухня на районе». Ранее безалкогольные сорта AB InBev Efes появились в онлайн-маркетплейсах «Беру», OZON, Wildberries и в онлайн-гипермаркете «Утконос».

Также в сентябре в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали: сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». Компания провела ряд активаций в поддержку ответственного потребления алкоголя. Охват кампании достиг более 30 млн. человек.

Кроме этого, в начале III квартала AB InBev Efes первой среди участников алкогольной отрасли согласовала Политику по соблюдению антимонопольного законодательства в соответствии с Федеральным законом о Защите конкуренции. Политика отражает всю систему антимонопольного комплаенса компании и включает все меры, которые компания применяет для оценки, контроля и снижения рисков возможных нарушений.

- Реклама - Точка [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль «Море еды» в Коктебеле 2022

в Коктебеле 16-17 июля состоится второй гастрономический фестиваль «Море Еды». Мероприятие пройдёт в обновлённом общественном пространстве «Море» (пгт.Коктебель, ул.Ленина...

Трудоголики пьют больше

Исследование ВОЗ показало, что сотрудники, работающие 49 и более часов в неделю, в среднем выпивают чаще коллег, занятых с...

Величина акцизов на пиво до 2025 года

Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал предложенные правительством ставки акцизов на подакцизные товары на 2025 год. Замглавы Минфина...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас